Оставьте контакт
и мы перезвоним в течении часа
Я ознакомлен(а) с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку своих персональных данных.
Закажите демонстрацию системы
оставив свои контактные данные
Я ознакомлен(а) с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку своих персональных данных.
Что нового в logijet

Как Logijet взлетел в год, когда другие тонули

Увы, 2020 год оказался для многих компаний последним. Ресторанный бизнес, туризм, владельцы небольших магазинов: многие из тех, кто пережил самый жесткий период самоизоляции, все-таки потонули при введениях антиковидных требований и резкого оттока посетителей. У логистических компаний все было более оптимистично. Мы уже писали о том, что многие смогли вырваться вперед как раз за счет новых потребностей. Но сегодня мы расскажем о том, как проект не просто выплыл, а взлетел практически с нуля в максимально сложное время для бизнеса.


В начале была задача


Все началось с компании Lorus SCM, обеспечивающую всю логистику крупных и средних грузов внутри группы компаний «Соллерс». С повышением спроса на новые логистические процессы, уже самому экспедитору требовалась срочная оптимизация и было принято решение о поиске подходящего программного обеспечения.

Цифровое решение должно было решить следующие задачи компании:
  • эффективно управлять грузопотоками;
  • регулировать отношения с перевозчиками и клиентами;
  • сократить операционные затраты на логистов и диспетчеров;
  • сделать перевозки прозрачными от момента появления заявки до ее выполнения;
  • максимально сократить риски, связанные с человеческим фактором.

Анализ рынка был неутешителен. По факту не оказалось ни одного софта, который подходил бы по всем требованиям. Чтобы не соглашаться на компромиссы, было принято решение начать собственную разработку.

Выход был один: самостоятельная разработка. К ней приступил IT-отдел «Лорус SCM», предоставив в итоге прототип работающего продукта, который для начала отдали на внутреннее тестирование. После отличных результатов внутри компании было решено выводить софт на рынок.

Для развития и продажи цифрового продукта была создана Logijet, уже в качестве самостоятельной компании. При этом на рынок софт выпускали сразу в «боевом» формате, начав с внедрения у крупной агропромышленной компании и пилотной доставки в ритейле. Новый продукт не разочаровал ни заказчиков, ни разработчиков, и теперь оставалось только развивать и совершенствовать продукт.

Развитие платформы доверили специалистам, заточенным под решение сложных задач в сфере логистики и управления: ЭДО в перевозках, кругорейсы, цифровизация аналоговых бизнесов и т.п. Их опыт во многом помог продакт-менеджерам «Logijet» определиться с картой развития продукта и новыми идеями.

Первый успешный кейс Logijet был связан с одной из крупнейших мебельных сетей. До начала пандемии магазины только демонстрировали товары на сайте, но не принимали онлайн-заказы с доставкой по городу от магазина к физическому лицу.

Перед компаниями стояло две серьезных задачи: выстроить все процессы с нуля и сделать это максимально оперативно, чтобы сократить время простоя. Оптимизировать новые процессы помогали it-решения, разработанные командой Logijet, вплоть до приложения для курьеров, которое в улучшенном виде существует и функционирует, в том числе на проекте, до сих пор. 

Лорус Эс Си Эм - Икеа - Русагро - Гемотест (ждем запуска) - Магнит (ждем решения), после Икеа появились интеграторы Корус Консалтинг и IBS, которые наше решение продвигают на различные направления. Мы выросли, прорабатывая персонализированные отраслевые решения — для ритейла, для агрокомплексов, для инкассаторов, для крупных сетевых магазинов и аптек - это всегда разные транспортные задачи и мы поняли, что система легко масштабируется, перестраивается под конкретные нужды.

Сейчас Logijet TMS — готовый и эффективный продукт, успешно используемый крупнейшими российскими компаниями. Наша команда продолжает совершенствовать платформу и, скорее всего, мы сумеем еще удивить существующих и потенциальных пользователей новым функционалом. 

Однако уже сейчас вы сможете:
  • автоматизировать прием заявок и постановку заданий водителям.
  • использовать удобный личный кабинет для перевозчика и мобильное приложение для водителя.
  • контролировать перемещение груза и автоматизировать оформление документов.
  • интегрировать софт с существующими учетными системами.
  • автоматически проверять благонадежность контрагента, водителя и транспортного средства.
  • автоматизировать управление логистическими операциями и сопровождение пользователя по бизнес-процессу.