Оставьте контакт
и мы перезвоним в течении часа
Я ознакомлен(а) с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку своих персональных данных.
Закажите демонстрацию системы
оставив свои контактные данные
Я ознакомлен(а) с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку своих персональных данных.
 

Автоматизация
логистики грузоперевозок
на примере DIY сети

Для организации грузоперевозок данные компании зачастую привлекают подрядные организации на договорной основе после поведения тендеров. Подрядные организации должны принять груз от магазина, осуществить качественную доставку товаров клиенту и передачу в магазины все возвраты от клиентов. Компании предъявляют высокие требования к рабочему бизнес-процессу, инструментам управления транспортной логистикой и средствам автоматизации.

Задачи подрядчиков

• Обеспечить интеграцию с системой заказчика для получения заказов.
• Осуществлять приемку или передачу, а также сверку полученного груза.
• Отправлять уведомления в систему заказчика о получении и ходе выполнения заказа.
• Обеспечить маршрутизацию и отправку груза.
• Обеспечить возможность переноса даты, времени и адреса доставки.
• Выполнение всех предоставленных инструкций по доставке заказа.
• Транслировать грузополучателю информации о текущем местоположении ТС.
• Обеспечение SL доставки не ниже 93%.
• Поддерживать высокий уровень NPS заказчика в рамках качества доставки.

Проблемы заказчика

• Высокие тарифы на доставку, возврат и обмен товаров.
• Низкий уровень SLA перевозчиков.
• Несвоевременное информирование о статусах доставки груза.
• Низкий уровень NPS.
С чем сталкивается подрядчик на практике:
  • Организация большой опытной команды для управления всеми процессами на должном уровне.
  • Высокие расходы на персонал и обеспечение рабочих мест.
  • Недостаточная эффективность маршрутов — ручная маршрутизация логистами.
  • Повышенная потребность в транспорте, водителях и грузчиках.
  • Повышенные затраты на ГСМ, амортизацию транспорта и ЗП водителей.
Модель цифрового управления логистикой
Управление процессами логистики осуществляется цифровой платформой по настроенному бизнес-процессу. Логист осуществляет больше операторскую работу выполняя поручения от системы.
Снижение потребности в квалифицированном и дорогом персонале ~29%
  • Автоматизация и роботизация рутинных операций.
  • Управление бизнес-процессами системой без участия человека.
  • Цифровая коммуникация с водителями.
  • Роботизированный процесса контроля выполнения заказов и уведомлений клиента.
Снижает потребность в транспорте не теряя SL доставки
Снижение затрат на:
  • ГСМ ~4%
  • ЗП водителей ~2%
  • амортизацию ~5%
Общие результаты внедрения
Logijet TMS
  • Сокращение общих затрат на 9%
  • Маржинальность увеличилась на 80%

Снижение общих затрат

8%
Сокращение
Потребности в транспорте
Сокращено 2 ТС на ежедневной основе
4%
Снижение
суммарного пробега
Снижен на 174 км. в сутки
4%
Экономия
на ГСМ
Экономия 3000 руб. в сутки

Основные средства Logijet TMS
для управления логистикой

Управление бизнес процессом
Управление задачами пользователей
Система автоматически создает пользовательские задания в рамках выстроенного бизнес-процесса. Распределяет и контролирует своевременность выполнения, эскалирует при наличии отклонений.
Биржа грузоперевозок
Автоматизированный процесс управления торгов и тарификации, назначения транспортных средств, подписания документов.
Получение заявок на грузоперевозку
Прием заявок
Готовое интеграционное решение, автоматический прием заявок. Управление жизненным циклом заявки и отправка заказчику сведений о изменении состояния. Управление изменениями заявок.
Распределение транспорта по маршрутам
Распределение ресурсов по маршрутам
Процесс автоматического распределения доступных ресурсов по свободным плановым маршрутам.
Тарификация маршрутов
Тарификация заявок и маршрутов
Инструмент гибкого планирования условий тарификации заявок и маршрутов. Автоматический расчет тарифов.
Мониторинг транспорта
Мониторинг выполнения маршрутов
Автоматизированный процесс контроля выполнения маршрута, своевременности прибытия и убытия по точкам маршрута, управления инцидентами.
Автоматическое построение маршрутов
Планирование маршрутов
Интеллектуальное построение маршрутов от одного из ведущих поставщиков комбинаторной оптимизации. Позволяет формировать мультимодальные, междугородние или внутригородские маршруты. Поддерживает схемы деления заявок на несколько плеч для реализации кросс доковой схемы доставки грузов.
Мобильное приложение водителя
Мобильное приложение
Инструмент для цифровой коммуникации с водителем, информировании о заданиях и помощь в их выполнении. Получения фото документов и контроль своевременности выполнения задач. Формирование инцидентов по маршруту.

Как рассчитать эффект
от внедрения TMS

Определение текущих
операционных расходов
• Определение трудозатрат, составление чек листа операций с учетом таймингов: построение маршрутов, определение исполнителя, контроль своевременности доставки, коммуникации с водителем
и т.п.
• Определение средней потребности в транспорте и водителях.
• Вычислить среднюю амортизацию транспорта и распределить
на пробег, рассчитать расход ГСМ.
• Вычислить суммарные затраты на ЗП водителей.
Пересчет операционных расходов
с учетом TMS
• Планирование маршрутов интеллектуальным алгоритмом.
• Определение новой потребности в транспорте и штате водителей.
• Пересмотр трудозатрат сотрудников при планировании не более 20 минут и автоматизированной системой контроля выполнения маршрутов.
• Переопределить суммарные пробеги, пересчитать затраты на ГСМ, а также амортизацию транспорта.
• Определить новую ЗП водителя за каждый рейс на основании среднего рабочего времени, пробега и числа точек доставки.

Обратная связь

Имя
Телефон
E-mail
Я ознакомлен(а) с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку своих персональных данных