Для организации грузоперевозок данные компании зачастую привлекают подрядные организации на договорной основе после поведения тендеров. Подрядные организации должны принять груз от магазина, осуществить качественную доставку товаров клиенту и передачу в магазины все возвраты от клиентов. Компании предъявляют высокие требования к рабочему бизнес-процессу, инструментам управления транспортной логистикой и средствам автоматизации.
• Обеспечить интеграцию с системой заказчика для получения заказов. • Осуществлять приемку или передачу, а также сверку полученного груза. • Отправлять уведомления в систему заказчика о получении и ходе выполнения заказа. • Обеспечить маршрутизацию и отправку груза. • Обеспечить возможность переноса даты, времени и адреса доставки. • Выполнение всех предоставленных инструкций по доставке заказа. • Транслировать грузополучателю информации о текущем местоположении ТС. • Обеспечение SL доставки не ниже 93%. • Поддерживать высокий уровень NPS заказчика в рамках качества доставки.
Проблемы заказчика
• Высокие тарифы на доставку, возврат и обмен товаров. • Низкий уровень SLA перевозчиков. • Несвоевременное информирование о статусах доставки груза. • Низкий уровень NPS.
С чем сталкивается подрядчик на практике:
• Организация большой опытной команды для управления всеми процессами на должном уровне. • Высокие расходы на персонал и обеспечение рабочих мест. • Недостаточная эффективность маршрутов — ручная маршрутизация логистами. • Повышенная потребность в транспорте, водителях и грузчиках. • Повышенные затраты на ГСМ, амортизацию транспорта и ЗП водителей.
Модель цифрового управления логистикой
Управление процессами логистики осуществляется цифровой платформой по настроенному бизнес-процессу. Логист осуществляет больше операторскую работу выполняя поручения от системы.
Снижение потребности в квалифицированном и дорогом персонале ~29%
Автоматизация и роботизация рутинных операций.
Управление бизнес-процессами системой без участия человека.
Цифровая коммуникация с водителями.
Роботизированный процесса контроля выполнения заказов и уведомлений клиента.
Снижает потребность в транспорте не теряя SL доставки
Снижение затрат на:
ГСМ ~4%
ЗП водителей ~2%
амортизацию ~5%
Общие результаты внедрения Logijet TMS
Сокращение общих затрат на 9%
Маржинальность увеличилась на 80%
Снижение общих затрат
8%
Сокращение потребности в транспорте
Сокращено 2 ТС на ежедневной основе
4%
Снижение суммарного пробега
Снижен на 174 км в сутки
4%
Экономия на ГСМ
Экономия 3000 руб. в сутки
Основные средства Logijet TMS для управления логистикой
Управление задачами пользователей
Система автоматически создает пользовательские задания в рамках выстроенного бизнес-процесса. Распределяет и контролирует своевременность выполнения, эскалирует при наличии отклонений.
Личный кабинет перевозчика
Автоматизированный процесс SPOT торгов и назначения транспортных средств, оптимизация затрат на наемный транспорт.
Регистрация заявок
Готовое интеграционное решение, автоматический прием заявок. Управление жизненным циклом заявки и отправка заказчику сведений о изменении состояния. Управление изменениями заявок.
Назначение исполнителей
Процесс автоматического распределения доступных ресурсов по свободным плановым маршрутам.
Тарификатор
Инструмент гибкого планирования условий тарификации заявок и маршрутов. Автоматический расчет тарифов заявок и маршрутов, на основании общих или индивидуальных тарифных сеток.
Контроль выполнения перевозок
Автоматизированный процесс мониторинга выполнения маршрута, своевременности прибытия и убытия по точкам маршрута, управления инцидентами.
Маршрутизация
Интеллектуальное построение междугородних, внутригородских и мультимодальных маршрутов для сокращения простоя и оптимизации загрузки транспорта.
Мобильное приложение водителя
Инструмент для цифровой коммуникации с водителем, информировании о заданиях и помощь в их выполнении. Получения фото документов и контроль своевременности выполнения задач. Формирование инцидентов по маршруту.
Узнать подробности
Как рассчитать эффект от внедрения TMS
Определение текущих операционных расходов
• Определение трудозатрат, составление чек листа операций с учетом таймингов: построение маршрутов, определение исполнителя, контроль своевременности доставки, коммуникации с водителем. • Определение средней потребности в транспорте и водителях. • Вычислить среднюю амортизацию транспорта и распределить на пробег, рассчитать расход ГСМ. • Вычислить суммарные затраты на ЗП водителей.
Пересчет операционных расходов с учетом TMS
• Планирование маршрутов интеллектуальным алгоритмом. • Определение новой потребности в транспорте и штате водителей. • Пересмотр трудозатрат сотрудников при планировании не более 20 минут и автоматизированной системой контроля выполнения маршрутов. • Переопределить суммарные пробеги, пересчитать затраты на ГСМ, а также амортизацию транспорта. • Определить новую ЗП водителя за каждый рейс на основании среднего рабочего времени, пробега и числа точек доставки.
Хотите больше узнать о том, как logijet TMS помогает оптимизировать затраты и решить ваши задачи?