• Ручное составление маршрутов при большом количестве точек (остановок) – это трудоемкий и длительный процесс, в котором сложно учитывать особенности транспорта, его загрузку, перепробег между точками, порядок объезда, продолжительность и выполнимость за рабочую смену одной бригадой.
• Обеспечение безопасности при составлении маршрутов, а именно отслеживание неблагоприятных районов, улиц, учет сложных точек (где закрытые дворы или отсутствие заднего входа, парковки, места остановки транспорта), происходит зачастую в ручном режиме на основании «тайных» знаний о точке или маршруте в голове логиста.
• Ручное распределение транспорта на построенные маршруты без учета или своевременного отслеживания ограничений (ремонт, занятость, близость назначенного ТС к объектам маршрута).
• Негибкое и неавтоматизированное распределение маршрутов по бригадам, ручной контроль обращений и эскалация их на маршруте для решения запросов.