Описание кейса

дистрибьютора

Компания, занимающаяся оптовыми закупками продукции у крупных фирм производителей,
в том числе зарубежных, для последующей реализации её ретейлерам, дилерам, реализаторам, покупателям. Предоставляющая услуги по доставке продукции как от производителя на свои распределительные центры или склады, так и далее до своих клиентов. Привлекающая для осуществления доставки большое количество подрядчиков и различные типы транспорта — от контейнера до курьера.

Проблемы
доставки товаров

Большое количество различных схем перевозок, в том числе через сборные пункты:
• Привлечение разных подрядчиков на доставку до склада и от склада до клиента.
Множество подрядчиков на всех этапах перевозки:
• Сложный документооборот;
• Большое количество закрывающих документов;
• Потери документов;
• Отсутствие информации о текущем местоположении и состоянии груза.
Сложные бизнес-процессы в компании — требуется высокоспециализированные кадры для поддержания стабильных доставок.

Цели дистрибьютора

• Доставить продукцию до клиента в срок, в узкие окна доставки.
• Обеспечить стабильную доставку продукции на склады/ распределительные центры.
• Сократить расходы на управление логистическими процессами.
• Тратить меньше средств на логистику.
• Получить больше прибыли с оказания логистических услуг.

Результаты внедрения

95%
Своевременность
доставки
15%
Сокращение muda
по перевозкам
100%
Документы
под контролем
35%
Сокращение затрат
на обработку перевозки
20%
Сокращается время
на коммуникацию с клиентом
10%
Снижение затрат
на доставку
Хотите больше узнать о том,
как logijet TMS помогает оптимизировать затраты и решить ваши задачи?