Главное отличие перевозки пищевых продуктов от других типов грузов заключается в ограниченном сроке хранения продуктов и зависимости от климатических условий и специфике перевозки, для обеспечения максимального срока хранения продукции. Необходимо эффективно планировать и контролировать цепочки поставок, чтобы исключить «out-of-stock» и не навредить здоровью людей, так как продукты должны отвечать всем санитарным нормам.
• 90% ручного труда при решении транспортной задачи. • Основная часть процессов «живет» и обрабатывается в файлах Excel. • Экстенсивный рост количества персонала. • Низкая утилизация собственного транспорта. • Неэффективное распределение собственного и наемного транспорта по маршрутам. • Ручной поиск отклонений в процессах и низкая скорость реакции на них. • Ручная тарификация услуг. • Ручные коммуникации «человек – человек» с собственными и наемными водителями. • Ручное и не прозрачное формирование отчетности по основным показателям в Excel. • Не достаточный контроль за уровнем сервиса. • Ручная организация и сопровождение кросс-докинг, пулинг схем доставки.
Долгий, сложный и не всегда эффективный расчет маршрутов междугородней/городской доставки, в котором всегда необходимо держать в голове ряд ограничений:
• Временное окно доставки и график работы точки; • Сложность подъезда к точке; • Порядок объезда точек; • Перепробег между точками; • Оборачиваемость транспорта по маршруту; • Требуемый формат транспорта с нужным типом утепления кузова; • Максимальная загрузка транспорта по весу и количеству товара.
Основные средства Logijet TMS для решения задачи
Управление задачами пользователей
Система автоматически создает пользовательские задания в рамках выстроенного бизнес-процесса.
Личный кабинет перевозчика
Автоматизированный процесс SPOT торгов и назначения транспортных средств, оптимизация затрат на наемный транспорт.
Регистрация заявок
Готовое интеграционное решение, автоматический прием заявок. Управление жизненным циклом заявки и отправка заказчику сведений о изменении состояния. Управление изменениями заявок.
Назначение исполнителей
Процесс автоматического распределения доступных ресурсов по свободным плановым маршрутам.
Тарификатор
Инструмент гибкого планирования условий тарификации заявок и маршрутов. Автоматический расчет тарифов заявок и маршрутов, на основании общих или индивидуальных тарифных сеток.
Контроль выполнения перевозок
Автоматизированный процесс мониторинга выполнения маршрута, своевременности прибытия и убытия по точкам маршрута, управления инцидентами.
Маршрутизация
Интеллектуальное построение междугородних, внутригородских и мультимодальных маршрутов для сокращения простоя и оптимизации загрузки транспорта.
Мобильное приложение водителя
Инструмент для цифровой коммуникации с водителем, информировании о заданиях и помощь в их выполнении. Получения фото документов и контроль своевременности выполнения задач. Формирование инцидентов по маршруту.
Генерация документов
Формирование шаблонов документов прямо из системы, чтобы исключить ошибки пользователей.
Интеграции с учетными системами
Функционал автоматического обмена данными с системами компании для обеспечения автоматизированного и целостного процесса управления логистикой.
Планирование транспорта и водителей
Инструмент формирования графиков доступности транспортных средств, формирования рабочих смен водителей, управление сервисными задачами.
Узнать подробности
Результаты
80%
Автоматизированы основные ручные процессы
95%
Сокращение времени на планирование маршрутов
95%
Своевременность доставки
15%
Сокращение простоя транспорт
10%
Сокращение перепробега между точками маршрута
80%
Сокращение временных затрат на мониторинг выполнения маршрутов
50%
Сокращение «живых» коммуникаций человек-человек
95%
Контроль транспорта в режиме онлайн
Хотите больше узнать о том, как logijet TMS помогает оптимизировать затраты и решить ваши задачи?