Оставьте контакт
и мы перезвоним в течении часа
Я ознакомлен(а) с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку своих персональных данных.
Закажите демонстрацию системы
оставив свои контактные данные
Я ознакомлен(а) с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку своих персональных данных.
Что нового в logijet

Революция или закономерная трансформация

Давайте разберём решение повседневной транспортной задачи.

Дано:
1. Компания и сотрудники, перед которыми стоит транспортная задача: есть груз, есть маршрут, есть ограничения – во сколько забрать груз, во сколько доставить, какие документы оформить. Им надо найти перевозчика – владельца компании или ИП, водителя, подходящую машину.
2. Некое множество транспортных компаний с парком транспортных средств, либо ИП, владеющие собственным автомобилем.

Сейчас алгоритм решения следующий: логист берёт телефоны транспортных компаний (записная книжка в телефоне, список от руководителя отдела логистики) и начинает систематический обзвон, внося результаты переговоров в собственный Excel файл. Если никто не согласился, логист с последней надеждой идёт на площадку АТИ, и публикует там своё объявление.

Каким образом с ним договаривается владелец транспорта? Перевозчик даёт логисту один-два часа на подтверждение заявки, предполагается, что он просто ждёт подтверждения, но он всё равно продолжает отвечать на звонки логистов других грузовладельцев и экспедиторов.

Основной канал связи — голосовой, логист и перевозчик ведут переговоры по телефону.
Где-то мы такое уже встречали. Ничего не напоминает?
Скажете: «Поездки на такси в 2000-е годы», и попадёте в точку!

Вызывали такси по телефону, общались напрямую с диспетчером. Диспетчер такси, в свою очередь, распределял заказы между машинами и держал постоянную связь с водителем, используя рацию. Время подачи машины доходило до 40 минут. Если попали на пересменку диспетчеров, то и звонить бесполезно.

Сейчас кажется это диким, но в тот момент могли бы мы себе представить другие варианты коммуникаций без диспетчера? Нам кажется это настолько логичным и привычным, что и сейчас встречаются «староверы», которые не меняются.

Давайте меняться вместе и переходить на современные технологии. В этом ваш союзник и помощник Logijet TMS — вы занимаетесь развитием бизнеса, а в это время робот ответит на все важные звонки и сам проведёт необходимые коммуникации для решения транспортной задачи.