Транспортно-
экспедиционные компании

Коммерческая грузоперевозка редко обходится без экспедитора. Для доставки груза приходится выполнять ряд операций – строить оптимальный маршрут, находить подходящего перевозчика, контролировать его перемещение и оформлять перевозочные документы. Все это требует значительных трудозатрат, избавить от которых способна Logijet TMS Intercity.

Цели проекта

• Исключить аналоговые (вне системы) взаимоотношения с контрагентами.
• Снизить требования к квалификации диспетчера-логиста.
• Обеспечить качественный и своевременный документооборот с контрагентами.
• Обеспечить сохранность груза клиента.
• Информировать заказчика об этапах доставки груза.
• Исключить аналоговый поиск наемного перевозчика.
• Обеспечить прозрачную и понятную схему тарификации услуг.
• Обеспечить уровень сервиса не менее 95%.
• Обеспечить неразрывную связь между операциями и бухгалтерией.
Цели проекта
Задачи проекта

Задачи проекта

• Внедрение роботизированных голосовых, текстовых коммуникаций.
• Автоматическое управление логистическими операциями и сопровождение пользователя по бизнес-процессу (постановка задач системой).
• Автоматическая проверка товарно-сопроводительных документов на ошибки.
• Автоматическая проверка благонадежности контрагента, водителя и транспортного средства на маршруте.
• Автоматическое страхование грузов.
• Автоматическая рассылка заказчикам статусов доставки груза и онлайн доступ к треку движения транспортного средства.
• Личный кабинет перевозчика для выдачи заказов, проведения торгов и документооборота.
• Автоматическая тарификация услуг на основании тарифных сеток и законтрактованных направлений.
• Автоматический мониторинг движения транспортного средства с фиксацией негативных инцидентов на маршруте и выдача задания голосовому роботу для решения проблемы.
• Автоматическое формирование РТУ и ПТУ по заявкам и маршрутам.
Схема решения
SaaS решение Logijet TMS Intercity в виртуальном приватном облаке с подключением модулей:
• BPMS движок управления процессами;
• API отслеживания перевозки (мониторинг движения транспорта);
• Интеграция с 1С бухгалтерия;
• Сервис цифровых роботизированных коммуникаций;
• Сервис мониторинга перевозки;
• Личный кабинете перевозчика на площадке партнера TorgTrans;
• Интеграции с площадками торгов Atrucs и ATI.su;
• Сервис тарификации;
• Сервис скоринга контрагентов, водителей и транспорта;
• Сервис документооборота;
• Сервис формирования отчетности;
• Сервис страхования грузоперевозок.

Этапы проекта

1
этап
Запуск на одном филиале компании;
90 заявок в день;
16 клиентов;
В портфеле компании 15 тыс. единиц наемного транспорта и водителей.

Результаты
100% заявок регистрируется в системе;
100% шаблонов документов формируется из системы;
100% контрагентов, водителей и ТС проверяются на благонадежность;
100% маршрутов отслеживаются в системе пользователем;
100% заявок маршрутизируются в системе;
100% заявок автоматически отправляются в 1С «БП»;
100% НСИ стандартизирована и формализована.

Решения
Ручная регистрация заявок;
Интеграция с системами заказчиков (внешний API);
Клонирование ранее созданных заявок;
Автоматическое формирование заполненных не редактируемых шаблонов документов;
Статусная модель движения маршрута по бизнес-процессу;
Рабочее место сотрудника службы безопасности;
Сервис мониторинга перевозки (ручной);
API отслеживания перевозки;
Автоматическая маршрутизация одиночных заявок на полный автомобиль;
Ручная маршрутизация, объединение заявок в маршрут;
Интеграция по выполненным маршрутам и заявкам с 1С «БП»;
Автоматическое формирование РТУ и ПТУ в 1С «БП»;
Статусная модель движения маршрута по бизнес-процессу оплаты;
Интеграция с сервисом стандартизации НСИ dadata.ru.
2
этап
Через месяц масштабирование +2 филиала;
+160 заявок в день;
+18 клиентов.

Результаты
60% заявок создаются автоматически без участия логиста;
90% автоматически проверенных на благонадежность контрагентов, водителей и ТС;
96% маршрутов автоматически отслеживаются в системе (мониторинг);
100% маршрутов застрахованы.

Решения
Интеграция с системами ключевых заказчиков (внешний API);
Интеграция с сервисом скоринга;
Мобильное приложение водителя;
Автоматическое страхование грузов.
3
этап
Третий месяц масштабирования +2 филиала. Завершение внедрения;
+50 заявок в день;
+11 клиентов.

Результаты
90% маршрутов автоматически тарифицируются;
На 85% маршрутов автоматически назначается исполнитель;
На 60% сократили «живые» коммуникации диспетчер-водитель;
Сократили ручные коммуникаций с заказчиком и диспетчером по фактическому треку движения транспорта на 75%;
Обеспечили своевременность доставки в проекции месяца 96%;
Сократили время на обработку входящих документов на 45%;
Сократили дебиторскую и кредиторскую задолженности на 15%;
Сократили время на осуществление взаиморасчетов с контрагентами на 32%;
Сократили время на проверку благонадежности КА, ВЭ и ТС на 90%;
Сократили трудозатраты на получение страхового полиса на 95%;
Сократили трудозатраты бухгалтерии на формирование РТУ и ПТУ на 95%.

Решения
Сервис тарификации;
Личный кабинете перевозчика на площадке торгов TorgTrans;
Интеграция с площадкой торгов ATI.su;
Интеграция с площадкой торгов Atrucks;
Внедрение роботизированных голосовых, текстовых коммуникаций;
Автоматическая рассылка клиентам статусов доставки груза и онлайн доступ к треку движения транспортного средства;
Автоматический мониторинг движения транспортного средства с фиксацией негативных инцидентов на маршруте и выдача задания голосовому работу для решения проблемы;
Автоматическая проверка товарно-сопроводительных документов на ошибки.

Некоторые результаты внедрения

60%
Заявки создаются автоматически без участия логиста
96%
Своевременность доставки
32%
Сокращение времени взаиморасчетов с контрагентами